Транспортировка между странами помогает наладить деловые связи ростовским предпринимателям с
их иностранными партнерами. Опасные грузы, жидкости, электроника, продукты питания, обувь,
одежда и множество других грузов каждый день пересекают государственную границу, пополняя
бюджет Российской Федерации за счет сбора таможенных платежей.
Международные перевозки грузов
Они включают в себя ряд последовательных действий, центром которых служит то, что является
предметом торговли участвующих партнеров, а также операционную среду, в которой
осуществляется торговля, а именно таможенные процедуры.
Международная торговля рассматривается как ряд коммерческих операций между торговыми
партнерами. Ее масштабы, как по стоимости, так и по объему, представляют собой абстрактное
выражение количества обмениваемых товаров, поскольку они не отражают реальных физических
потоков, поддерживающих торговлю.
Физическая реализация торговли между странами требует наличия транспортной цепочки. Это ряд
логистических мероприятий, которые организуют различные виды транспорта и терминалы, такие
как железнодорожные, морские и автомобильные транспортные системы.
Международные автомобильные перевозки
Они часто являются первым этапом транспортной цепочки, так как именно с их помощью
отправление следует со склада поставщика на склад консолидации или напрямую на склад
конечного получателя.
Перевозимый груз может перемещаться по транспортной цепочке с использованием одного
транспортного средства или нескольких, например, железнодорожного или автомобильного, до
терминала, где он перегружается на другое транспортное средство (в морском порту или
аэропорту в зависимости от характера перевозимого груза).
Возможна дополнительная экономия за счет эффекта масштаба, поскольку несколько отправлений
могут быть объединены в одну крупногабаритную партию, например, контейнер массой 20
тонн.
Международные транспортные перевозки
Они имеют один важный пункт. Как только отправление поступает в другую страну через шлюз
(пункт въезда), таможенный досмотр осуществляется по мере его перегрузки через внутреннюю
транспортную систему. Таможенные процедуры и задержки являются одними из наиболее
сдерживающих факторов в глобальном распределении грузов.
Заключительный этап транспортной цепочки происходит в непосредственной близости от конечного
пункта назначения. Отправления разбиваются на блоки, и каждый отдельный груз отправляется
непосредственному заказчику в указанное место, например, на его склад.
Международные воздушные перевозки
Они принципиально не отличаются от внутренней воздушной транспортировки, различие будет в
наличии таможенного оформления.
В условиях эксплуатации различных видов транспорта импортно-экспортное взаимодействие
представляет собой ряд физических потоков, которые не обязательно предполагают использование
самого прямого пути, приоритетом является путь с наименьшими затратами. Внутренние коридоры,
где экономия от масштаба является более эффективной, формируют структуру грузовых
потоков.
Воздушная транспортировка стала основополагающим элементом, облегчающим перемещение между
различными видами транспорта и поддерживающим международные торговые потоки. Склады
консолидации играют важную роль, поскольку они могут выступать в качестве буфера.
Международные морские перевозки, ЖД, авиадоставка и автомобильная доставка - это
“Тимтранс”!